Компания Skilline предлагает крупным и территориально-распределенным организациям полный спектр услуг по технической поддержке ИТ-инфраструктуры и аутсорсингу функций ИТ-службы. Портфель наших сервисных услуг сформирован так, чтобы охватить все процессы сопровождения и эксплуатации ИТ-систем, позволить максимально сконцентрироваться на достижении бизнес-целей компании.
Мы предлагаем:
- обслуживание и техническую поддержку гетерогенных ИТ-систем, моно- и мультивендорной ИТ-инфраструктуры;
- частичный или полный аутсорсинг функций ИТ-служб;
- обслуживание инженерной инфраструктуры ЦОД и офисов;
- поддержку и сопровождение базового программного обеспечения, бизнес-приложений;
- поддержка пользователей ИТ-систем.
Предоставляя ИТ-услуги своим клиентам, мы руководствуемся следующими принципами:
Стратегический подход к организации ИТ-услуг
ИТ-руководителям предоставляется поддержка на всех этапах жизненного цикла управления ИТ-услугами компании, включая: планирование и обоснование бюджета; сбор требований и подготовку технического задания на услуги; подготовку внедрения и контроль исполнения сервисного контракта; планирование и проведение мероприятий по оптимизации бюджета на ИТ-услуги.
Комплексные решения
Мы предлагаем своим клиентам весь перечень услуг по обеспечению ИТ-сервисов: от эксплуатации ИТ-инфраструктуры до поддержки пользователей ИТ-систем.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Мы разрабатываем индивидуальный сервисный проект, учитывающий потребности каждого конкретного заказчика, особенности всех его ИТ-систем и возможностей.
Ориентация на конечный результат
Наша компания разрабатывает сервисные решения, направленные на решение бизнес-задач наших клиентов.
Повышение эффективности
Мы постоянно совершенствуем качество оказываемых нами услуг, оптимизируем процессы и повышаем квалификацию для того, чтобы предлагать нашим клиентам передовой опыт по реализации сервисных проектов.
Используя наши сервисы, Вы получите:
- повышение качества работы ИТ-систем и сервисов;
- возможность гибкого управления объемом и качеством услуг в зависимости от актуальных потребностей бизнеса;
- снижение потерь бизнеса, связанных с простоем ИТ-сервисов;
- оптимизацию издержек на эксплуатацию информационной инфраструктуры за счет оптимизации процессов управления эксплуатацией ИТ-систем и внедрения методов повышения эффективности труда персонала;
- повышение прозрачности ИТ-бюджета и прогнозируемости ИТ-затрат;
- решение проблем поддержки ИТ-сервисов из-за отсутствия компетенций сотрудников ИТ-служб;
- сокращение сроков внедрения новых проектов.