• 125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 2
  • +7 (495) 150-14-53
  • info@skilline.ru

Услуги

Компания Skilline предлагает крупным и территориально-распределенным организациям полный спектр услуг по технической поддержке ИТ-инфраструктуры и аутсорсингу функций ИТ-службы. Портфель наших сервисных услуг сформирован так, чтобы охватить все процессы сопровождения и эксплуатации ИТ-систем, позволить максимально сконцентрироваться на достижении бизнес-целей компании.

Мы предлагаем:

  • обслуживание и техническую поддержку гетерогенных ИТ-систем, моно- и мультивендорной ИТ-инфраструктуры;
  • частичный или полный аутсорсинг функций ИТ-служб;
  • обслуживание инженерной инфраструктуры ЦОД и офисов;
  • поддержку и сопровождение базового программного обеспечения, бизнес-приложений;
  • поддержка пользователей ИТ-систем.

Предоставляя ИТ-услуги своим клиентам, мы руководствуемся следующими принципами:

Стратегический подход к организации ИТ-услуг

ИТ-руководителям предоставляется поддержка на всех этапах жизненного цикла управления ИТ-услугами компании, включая: планирование и обоснование бюджета; сбор требований и подготовку технического задания на услуги; подготовку внедрения и контроль исполнения сервисного контракта; планирование и проведение мероприятий по оптимизации бюджета на ИТ-услуги.

Комплексные решения

Мы предлагаем своим клиентам весь перечень услуг по обеспечению ИТ-сервисов: от эксплуатации ИТ-инфраструктуры до поддержки пользователей ИТ-систем.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Мы разрабатываем индивидуальный сервисный проект, учитывающий потребности каждого конкретного заказчика, особенности всех его ИТ-систем и возможностей.

Ориентация на конечный результат

Наша компания разрабатывает сервисные решения, направленные на решение бизнес-задач наших клиентов.

Повышение эффективности

Мы постоянно совершенствуем качество оказываемых нами услуг, оптимизируем процессы и повышаем квалификацию для того, чтобы предлагать нашим клиентам передовой опыт по реализации сервисных проектов.

Используя наши сервисы, Вы получите:

  • повышение качества работы ИТ-систем и сервисов;
  • возможность гибкого управления объемом и качеством услуг в зависимости от актуальных потребностей бизнеса;
  • снижение потерь бизнеса, связанных с простоем ИТ-сервисов;
  • оптимизацию издержек на эксплуатацию информационной инфраструктуры за счет оптимизации процессов управления эксплуатацией ИТ-систем и внедрения методов повышения эффективности труда персонала;
  • повышение прозрачности ИТ-бюджета и прогнозируемости ИТ-затрат;
  • решение проблем поддержки ИТ-сервисов из-за отсутствия компетенций сотрудников ИТ-служб;
  • сокращение сроков внедрения новых проектов.